Гарантия и возврат



Присоединяйтесь к нам!

У нас еще больше интересных и полезных материалов на тему свечеварения

на наших официальных каналах:

Канал ТелеграмКанал Дзен

Общие правила дистанционной торговли

Приобретение товаров в интернете попадает под определение «дистанционной торговли» (ДТ) и регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее – Правила), законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. (далее – Закон ОзПП) и другими законодательными актами.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, в том числе приобретенного по акции (скидке), допускается, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается.

Обращаем Ваше внимание, что есть товары надлежащего качества, в том числе продающиеся по акции (скидке), которые не подлежат обмену или возврату. Данные товары зафиксированы в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее Постановление Правительства №55). Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:

  • предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.); 
  • товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.); 
  • парфюмерия и косметика; 
  • ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж; 
  • упаковочные материалы из полимеров; 
  • бытовая химия; 
  • непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари); 
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. 

Возврат товара осуществляется силами Покупателя. 


Общие правила возврата товаров 

Пишем Заявление на возврат с подробным описанием причин возврата (бланк Заявления на возврат), указанием паспортных данных, ФИО, номера и даты заказа. Высылаем сканы на почту infosvecha@gmail.com.

Приносим возвращаемый товар в магазин (или высылаем его Почтой). 

Сотрудник компании принимает решение о возврате (сохранен ли товарный вид и пр.).

В случае немедленного согласия - возврат денег или обмен на иной товар в рамках оплаченной суммы.

В случае необходимости в проведении анализа/тестирования работоспособности и соответствия заявленным свойствам и последующее принятие решения, с уведомлением Покупателя.

1. Товар надлежащего качества 

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, возвращается полный комплект.  

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14-ти дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре  возможен в течение соответствующего срока. 

3. Возмещение стоимости доставки товара

  • Если товар являлся надлежащего качества, то при возврате такого товара стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Если осуществляется возврат товара ненадлежащего качества, то, при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России или транспортными компаниями компенсируем ваши расходы на обратную пересылку.

4. Проверка возврата

В случае необходимости проведения испытаний и анализа возвращаемого товара, после поступления товара на склад, наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, товар будет аннулирован из вашего заказа, а денежные средства возвращены (согласно настоящих условий).

5. Срок возврата денег 

– может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-3 рабочих дней. 

6. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

6.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ. 

6.2. Если иное не предусмотрено настоящими Условиями, в случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар. 

6.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом. 

6.4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа.  В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, если предоплата была осуществлена иным способом. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.

Неоформление нового Заказа  в течение 15 дней с момента аннуляции первоначального Заказа, является действием Клиента, свидетельствующем об отказе Клиента от намерения осуществить замену.

6.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.6. 

6.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, если предоплата была осуществлена иным способом, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. 

7. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

7.1. Если иное не установлено настоящими Условиями, при передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика (курьера) составить Акт о расхождении по количеству. Допускается составление Акта в свободной письменной форме.

7.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар. 

7.3. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость  возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата. 

Если недостающий Товар не был ранее оплачен Клиентом, либо его стоимость была возвращена на банковскую карту, он оплачивается любым доступным способом при оформлении нового Заказа.

Неоформление нового Заказа  в течение 15 дней с момента аннуляции первоначального Заказа, является действием Клиента, свидетельствующем об отказе  от намерения осуществить получение недостающего Товара.

7.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств с собственноручной подписью клиента, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству. 

7.5. Внимание! В случае нарушения Клиентом п.7.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара. 

Продавцу, оформив заявление на возврат в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается (в случае наличия Товара).

Наш магазин всегда идет на встречу своим клиентам в случаях урегулирования нестандартных ситуаций касающихся товаров и заказов. Если у вас возникли какие либо проблемы с вашим заказом или товаром, немедленно обратитесь к нам на почту infosvecha@gmail.com или по телефонам 8 800 200-12-19 +7 (499) 403-18-61 мы постараемся вам помочь в кратчайшие сроки. С уважением коллектив магазина «Все для свечей».